Добавление инструмента "Архив электронной почты" на сайт

Внимание: Для того чтобы совершать все эти действия, вам должна быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить, какая у вас роль, перейдите на страницу Роли участников. Основные сведения о ролях и правах доступа изложены также в Права доступа и роли: обзор.

Добавление архива электронной почты на сайт активирует e-mail адрес, который участники сайта cмогут использовать для связи друг с другом. Письмо, отправленное на этот адрес, будет скопировано всем участниками и владельцам сайта, и все письма будут храниться в архиве электронной почты.

Внимание: Используйте архив электронной почты для посылки письма всем участникам сайта. Отдельному участнику или группе с помощью архива отправить письмо нельзя. Для этого используйте инструмент "Центр обмена сообщениями", подробные инструкции смотри в Отправка, пересылка и ответ на письмо.

Чтобы добавить инструмент "Архив электронной почты" на линейку инструментов:

  1. На линейке инструментов нажмите Настройки.

  2. Вверху страницы нажмите Линейка инструментов.

  3. Поставьте флажок напротив инструмента Архив электронной почты, затем прокрутите страницу вниз и нажмите Добавить выбранные инструменты.

  4. Под инстурментом "Архив электронной почты", в строке рядом с "Адрес электронной почты сайта" введите адрес (например, history-fall-06). Это будет то имя, название или обозначение, которое идет перед @ в e-mail адресе вашего курса.

  5. Нажмите Продолжить, а на странице подтверждения нажмите Готово.

Теперь инструмент Архив электронной почты появился на линейке инструментов.