Настройка инструмента "Архив электронной почты"
Внимание: Для того чтобы совершать
все эти действия, вам должна быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить, какая у вас роль,
перейдите на страницу
Роли участников. Основные сведения о ролях и правах доступа изложены
также в
Права доступа и роли: обзор.
Настройки внешнего вида
Чтобы изменить настройки внешнего вида архива электронной почты:
- На линейке инструментов соответствующего сайта курса
или сайта проекта, нажмите
Архив электронной почты
.
- Используйте выпадающее меню над списком сообщений для
изменения количества сообщений, которые отображаются на одной странице.
- Нажатием на заголовок любого столбца в списке сообщений можно
отсортировать список писем в соответствии с этим столбцом (От; Тема; Дата получения).
Нажмите на заголовок еще раз, чтобы изменить порядок от "по возрастанию" на "по убыванию".
Настройки получения писем
Чтобы задать настройки получения писем:
- На линейке инструментов соответствующего курса нажмите
Архив электронной почты
.
- Нажмите
Настройки
.
- На следующей странице нажмите на переключатель, чтобы
установить получение сообщений от всех, либо только от участников сайта. Вы также можете изменить адрес электронной почты
для отправки сообщений участниками сайта.
- Если вы произвели необходимые настройки, нажмите
Обновить настройки
.
Права доступа
Чтобы настроить доступ к архиву электронной почты:
- На линейке инструментов соответствующего сайта курса
или проекта, нажмите
Архив электронной почты
.
- Нажмите
Права доступа
.
- Отметьте флажком необходимые настройки, чтобы определить,
участники с какими ролями будут иметь возможность создавать, читать и удалять письма в архиве электронной почты.
- Если вы произвели необходимые изменения, нажмите
Сохранить
.