Настройка инструмента "Архив электронной почты"

Внимание: Для того чтобы совершать все эти действия, вам должна быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить, какая у вас роль, перейдите на страницу Роли участников. Основные сведения о ролях и правах доступа изложены также в Права доступа и роли: обзор.

Настройки внешнего вида

Чтобы изменить настройки внешнего вида архива электронной почты:

  1. На линейке инструментов соответствующего сайта курса или сайта проекта, нажмите Архив электронной почты.

  2. Используйте выпадающее меню над списком сообщений для изменения количества сообщений, которые отображаются на одной странице.

  3. Нажатием на заголовок любого столбца в списке сообщений можно отсортировать список писем в соответствии с этим столбцом (От; Тема; Дата получения). Нажмите на заголовок еще раз, чтобы изменить порядок от "по возрастанию" на "по убыванию".

Настройки получения писем

Чтобы задать настройки получения писем:

  1. На линейке инструментов соответствующего курса нажмите Архив электронной почты.

  2. Нажмите Настройки.

  3. На следующей странице нажмите на переключатель, чтобы установить получение сообщений от всех, либо только от участников сайта. Вы также можете изменить адрес электронной почты для отправки сообщений участниками сайта.

  4. Если вы произвели необходимые настройки, нажмите Обновить настройки.

Права доступа

Чтобы настроить доступ к архиву электронной почты:

  1. На линейке инструментов соответствующего сайта курса или проекта, нажмите Архив электронной почты.

  2. Нажмите Права доступа.

  3. Отметьте флажком необходимые настройки, чтобы определить, участники с какими ролями будут иметь возможность создавать, читать и удалять письма в архиве электронной почты.

  4. Если вы произвели необходимые изменения, нажмите Сохранить.